Adult Home

Кладбище

Кладбище

Кладбище Ново-Дивеевского женского монастыря является самым большим Русским Православным кладбищем за рубежом. Кладбище дает беглый взгляд на историю России. Много известных людей здесь похоронено среди почти 8.000 могил; Княжна Вера Константиновна и Князь Георгий Константинович, племянники последнего русского царя; прот. Серафим Слободской, автор «Закона Божия»; Александра Львовна Толстая, дочь писателя Льва Толстого; жена и семья барона Врангеля, и еще много других. Мы стараемся сохранить уникальный стиль традиционного русского кладбища. Сохраняя православные обычаи, требуется, чтобы все могилы и памятники имели средоточием крест. На кладбище позволяется хоронить только православных христиан.

Богослужения

Пожалуйста свяжитесь с канцелярией, чтобы договориться о:

  • Отпевании в Ново-Дивеево
  • Захоронении и покупке могил
  • Панихидах и сорокоустах
  • Возжигании надгробных фонарей

Покупка могилы

Площадь могилы 4 фута Х 8 футов, за каждую могилу нужно внести задаток в $ 500; остающийся баланс можно выплачивать ежемесячно. При выборе могилы поощряем, чтобы покупатели посетили кладбище и выбрали место могилы. К моменту захоронения могила должна быть полностью выплачена. Владельцы могил не могут их перепродавать; однако можно передать могилу непосредственному родственнику. Письменное заявление об этом нужно передать в канцелярию монастыря. Место можно вернуть для возвращения денег, с вычислением $ 50 на канцелярские расходы. Следует подать письменное заявление до того, как деньги будут возвращены.

Расценка

Кладбищенское место: $2500
Задаток: $500

Тип Рабочий день Суббота
Открытие могилы $1200 $1800
Открытие могилы со склепом $1600 $2400

*Склеп не обязателен, но будут добавочные расходы. Узнайте в канцелярии о расценке по этим услугам.

Тип Цена
Деревянный крест и дощечка с именем $200
Отчисление в Синод $20
Доплата в случае существующего памятника $200 - $2000 (в зависимости от размера памятника)
Передвижение и восстановление краев и карнизов $900 - $3000 (в зависимости от типа)
Надгробный фонарь $85
Свеча для надгробного фонаря $3.50

Памятники

Памятники могут быть установлены после того, как могила полностью выплачена, или не раньше чем по истечении одного календарного года после похорон, чтобы дать осесть земле. Обратите внимание, что если памятник установлен до захоронения, будут экстренные расходы во время похорон (смотрите на расценку). Ново-Дивеево не устанавливает памятники; владельцы могил сами выбирают подрядчика. Каждый и любой договор в отношении памятников совершаются непосредственно с подрядчиком памятников, а не через кладбище. Предпочтителен памятник в форме креста. Если выбирается другой вид памятника, все-таки крест должен быть средоточием памятника. Фотографии и гравюры должны быть малого размера (не больше 8 дюймов вышины) и не должны затемнять крест.

Ухаживание за могилой

В данный момент монастырь не предоставляет услуг по постоянному уходу за могилами; но общие участки кладбища содержатся кладбищенским персоналом. В некоторых случаях работники кладбища должны перемещать некоторые предметы, которые мешают стрижке травы. Мы извиняемся за это неудобство. Ухаживать за своими растениями является ответственностью каждого. Деревья и кусты украшают могилы, но они также могут и повредить окружающие памятники. Пожалуйста посоветуйтесь с канцелярией до того как вы посадите большие кусты или деревья. В районе кладбища живет много оленей, и они любят есть цветы и растенья. Также будьте добры посоветоваться с канцелярией до того, как вы принесете скамейки или другие большие предметы, чтобы установить у могилы.

С апреля 2016 года цены и правила могут быть пересмотрены; мы советуем вам обратиться в канцелярию с любыми вопросами.

Adult Home

Cemetery

Overview

The Novo-Diveevo Cemetery is the largest Russian Orthodox cemetery outside of Russia. The cemetery provides a glimpse into Russian history. There are many prominent people buried among the nearly 8000 graves in the cemetery; Princess Vera Constantinova and Prince Georgy Constantinovich, niece and nephew of the last Russian Tsar; Father Seraphim Slobodskoy, author of The Law of God; Alexandra Tolstoy, daughter of author Leo Tolstoy; the wife and family of Baron Wrangel, and many others. We strive to maintain the unique style of a traditional Russian Orthodox cemetery. In keeping with Orthodox traditions, all graves and monuments are required to display a cross as the focal point. Only persons of a Christian faith are permitted to be buried within this cemetery.

Services

Please contact the office to make all arrangements for:

  • Funeral Service (Otpevaniye) at Novo-Diveevo
  • Burial arrangements and plot purchases
  • Memorial Service (Panikhida) and Commemorative Prayers
  • Gravesite candle lighting

Plot Purchase

Plot sizes are 4ft x 8ft. At minimum, a $500 deposit is required per plot; the remaining balance may be paid off monthly. Individuals are encouraged to visit the cemetery to select a plot(s). Plots must be paid off in full at the time of burial. Plot owners may not resell their plots; however, transfer of ownership to an immediate family member is permitted. A written statement of transfer must be provided to the convent office. Plots may be returned for a refund, less a $50 processing fee. A written statement of cancellation is required before a refund may be issued.

Pricing

Cemetery Plot: $2500
Deposit: $500

Type Weekday Saturday
Grave Opening $1200 $1800
Grave Opening with vault* $1800 $2400

* Vaults are not required, but additional burial expenses will apply. Contact the office for additional price quotes on services.

Type Price
Wooden Cross & Name Plate $250
Synod Tax $50
Existing Monument Surcharge $200 - $2000 depending on monument size
Removal & Reinstallation of borders and ledgers $900 - $3000 depending on type
Gravesite Lantern $85
Gravesite Candle (for lantern) $3.50

Monuments

Monuments may be installed once a cemetery plot is paid in full or one calendar year after interment to ensure proper ground settlement. Please be advised that if a monument is installed prior to interment additional costs will be incurred at the time of burial (see pricing). Novo Diveevo does not install monuments; plot owners must choose a monument contractor. Any and all arrangements with regards to monuments must be conducted through a monument contractor only and not with the cemetery. A monument in the shape of a cross is preferred. If another design is chosen, a cross must still be the focal point of the monument. Any photos or etchings must be kept to a minimum (no greater than 8 inches in height) and must not overshadow the cross.

Gravesite Care

Currently the convent does not provide perpetual care for gravesites; however, the common grounds are maintained by the cemetery staff. In some cases the cemetery staff may need to remove objects that obstruct their ability to mow the lawn. We apologize for this inconvenience. It is the individual’s responsibility to care for their own plantings. Although trees and shrubs beautify a gravesite, they can also damage nearby monuments. There is a significant deer population in the area and they tend to eat a lot of plants and flowers. Please consult the office prior to planting any large shrubs or trees. In addition, please consult the office prior to bringing in benches or any large objects intended for use at a gravesite.

Effective December 2016. Prices and rules are subject to change; we encourage you to consult with the office if you have any questions.